Сделать стартовой Добавить в Избранное

Развлекательный форум города Богуслав

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Развлекательный форум города Богуслав » Игры » Новинки с мира игр


Новинки с мира игр

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

В этой теме викладывайться инфо про новинки с мира геймеров!
      UT 2007
Сегодня Джефф Моррис из Epic Games расскажет нам, почему Unreal Tournament 2007 настолько крут, что некоторым может оказаться не по зубам.

Честно говоря, в серии игр Unreal Tournament 2007 есть всё, о чём только можно мечтать. Там есть огромные пушки, скоростные машины, умопомрачительные повороты, и всё необходимое для безумной сетевой битвы. Очевидно, что мы не единственные, кто придерживается такого мнения об Unreal Tournament 2007, четвёртой по счёту игре в серии, которая вот-вот поразит нас всех своим великолепием.

Вместе с Джеффом Моррисом из Epic Games, продюсером Unreal Tournament 2007 мы расскажем Вам, что же найдут ценители этой игры в следующем году на полках магазинов.
Что же повлияло на создание типа сетевой игры Unreal Warfare?

Хотя я и играю уже более 25 лет, я как-то особенно не думаю о высоте прыжков, оружии, времени перезарядки, обо всём этом, но для настоящих ценителей игр в стиле Death Match это является ключевым моментом в новом типе мультиплеера Warfare. Насчёт влияния: нам нравится Battlefield из-за атмосферы реальности войны, но это очень сложная игра для новичков – можно, например, запросто выбрать неверную точку появления. Поэтому мы пытаемся сбалансировать Unreal Warfare, чтобы игра устраивала всех.
Будут ли в UT 2007 новые мутаторы?

В отличие от UT 2004 с его 30-ю мутаторами, из которых только некоторые получились удачно (например, Instagib), в UT 2007 всё будет совсем не так. В этот раз мы будем больше уделять внимания качеству, а не количеству. Мы стараемся каждый мутатор сделать интересным и сбалансированным, не забывая при этом о возможности их взаимодействия. Мы также пытаемся создать с помощью мутаторов различные классы: Skaarj, Robots, Humans и Necros.
Тщательно ли тестируется UT 2007?

Мы тестируем эту игру каждый день. Иногда тестирование на ранних стадиях разработки может быть настоящим кошмаром, потому что игра либо смотрится ужасно, либо она плохо идёт, но зато мы сразу улавливаем малейшие изменения. Например, мы заметили, что самолёт Manta летает слишком медленно, и его скорость слишком зависит от типа местности, что было довольно неприятно. Мы улучшили самолёт, и теперь летать действительно приятно, а когда выпрыгиваешь, создается ощущения, что прыгаешь на самом деле. Нужно, чтобы транспортом было приятно и весело управлять, даже если больше ничего в игре не происходит.
У различных рас в UT будут разные виды транспорта?

Все 18 видов транспорта будут совершенно разными – например, у каждой команды будет главная боевая единица вроде танка, но повторяться они не будут. У каждой из уникальных единиц будет индивидуальное оружие и внешний вид.
Как насчёт структуры управления в Warfare?

Мы думаем над тем, чтобы не делать общее управление, а сделать индивидуальное для каждого бункера. Если нет управления, не страшно – всё будет работать автоматически. Если же кто-то захочет вмешаться и, к примеру, усилить оборону, потому что знает о приближающемся нападении, это не возбраняется. Также мы поняли, что бегать по бункерам во время DeathMatch'а – довольно весёлое занятие, поэтому мы подумываем о создании различных целей, вроде тех, что были в Assault'е, и которые менялись бы в зависимости от того, какой вид обороны используется: оборонительные башни или мины. Игрок сможет сам сформировать тип защиты для собственной базы.
Ещё какие-нибудь крутые навороты ожидаются в UT 2007?

Изменение местности. Мы поняли, что раньше никто не знал, где начинается и заканчивается площадь обзора бункера. Теперь, если вы находитесь на границе вражеской территории, вы это увидите, потому что на вашей стороне будет великолепный зелёный травяной покров, а на стороне противника – чёрная бесформенная земля. Раньше в играх типа FPS этого никто не делал, хотя в RTS играх, таких как Black & White, это довольно распространено.
Будет ли UT 2007 отличаться своим знаменитым многообразием построек – от готических замков до космических кораблей?

Да, разнообразие – это преимущество UT. Мы постоянно перебираем различные варианты, и некоторые из них просто восхитительны. Но главная идея – в том, что каждому региону присуща своя особенность: например уровень Carbon Fire на фабрике роботов находится в районе, который является частью ультрасовременного города.

UT сообщество создаёт очень много неплохих карт. Что будет, если один из наших читателей создаст действительно великолепную карту?

Как минимум, мы бы её купили, или, если парень действительно оказался талантливым, мы предложили бы ему работать у нас. Одно из преимуществ редактора ( SDK ) в UT – это то, что наши игроки могут очень многому научиться. К UT 2007 тоже будет прилагаться редактор и куча различных утилит для работы с Unreal Engine 3, и нам не терпится узнать, что же придумают фанаты…

Cперто с wwwfargus.com :rolleyes:

0

2

Lada Racing Club

Lada Racing Club – это действительно самый ожидаемый российский проект. С первых дней своего существования он попал под пристальное внимание как представителей игровой индустрии (пресса и издатели), так и простых игроков. Первые скриншоты и скупой пресс-релиз только подогрели интерес. И только на официальном форуме игры можно было получить порцию информации.  Однако теперь, с открытием официального сайта, мы прекращаем информационный голод, и вы сможете узнать все, что вас интересует по проекту Lada Racing Club.

LRC это не просто первый отечественный проект, у которого лицензирована вся линейка представленных в игре машин: все модели концерна АВТОВАЗА, начиная от «копейки» и заканчивая последней разработкой «Lada Revolution». Это еще и высочайшего уровня графика, которая не уступает по качеству западным аналогам, фотореалистичные текстуры и город Москва, воссозданный в игре по фотографиям и съемкам, реальная физика и многое другое.

Игра будет представлять собой смесь двух жанров, аркада и симулятор, что позволит каждому игроку найти что-то именно для себя.  Плюс ко всему проект LRC можно будет использовать как своеобразный учебник по тюнингу автомобилей концерна АВТОВАЗа. Все, что вы сделаете со своей машиной в игре Lada Racing Club, вы сможете сделать и в реальной жизни. Для максимальной реалистичности в игре будут представлена продукция самых именитых тюнинговых компаний: например, Lit Company, Pro-Sport, Rider, Clutchnet, Союз96, SVR, Promo, ATT и многие другие. Однако, конечно же, фантазии тоже будет где разгуляться, что отразится на некоторых обвесах.

Разъезжать на своем железном коне можно будет по узнаваемым местам города Москва. В игре Lada Racing Club будет порядка 60-ти километров реальных улиц, например, Кремлевская Набережная, Ленинский проспект, ул. Охотный ряд, Комсомольский проспект, Смотровая площадка и многие другие. А в следующих частях мы будем постепенно воссоздавать всю Москву.

Спёрто с отсюда

0

3

Titan Quest - Титан-клон

Жанр: Action/RPG
Разработчик: Iron Lore
Издатель: Akella
Дата выхода: июнь 2006
Системные требования: Pentium 3/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, 1.5 Гб на винчестере

Индустрия игрового клонирования работает словно вечный двигатель: кажется, клоны Diablo 2 делали, делают и будут делать всегда, независимо от того, появится когда-нибудь, наконец, настоящий убийца этой культовой игры от Blizzard North или нет. Другое дело, что теперь, после появления Titan Quest, разработчики могут с чистой совестью клонировать две игры сразу – все будут только довольны.

Отец Titan Quest – глава компании Iron Lore Брайан Салливан, ставший в свое время соавтором грандиозного успеха стратегической серии Age of Empires. Игровая индустрия уже знает пример, когда авторы культовой стратегической игры резко меняют приоритеты и с головой уходят в ролевые кущи, выдавая на гора качественный ролевой боевик – по мотивам Diablo 2, конечно. Речь идет о сериале Dungeon Siege, созданном командой Криса Тейлора, автора Total Annihilation. И именно сравнение с этой игрой, а не с хитом от Blizzard North напрашивается в первую очередь при знакомстве с Titan Quest.
Titan Quest

Titan Quest

Titan Quest
Черный ворон в поле вьется…

Выбираем свой стиль

Вот она чрезвычайно удобная торговля
Потому что нельзя быть красивой такой…

Чем в свое время выделилась Dungeon Siege на общем фоне остальных суетливых последователей? Правильно – потрясающей тогда графикой, лаконичной и суперуниверсальной даже по меркам Diablo 2 ролевой системой и коридорным игровым процессом: мы шли только вперед по одному большому игровому миру, где не было разделений на загружающиеся через каждые пять минут локации. Все это можно сказать и о Titan Quest.

Графически проект Iron Lore производит почти такой же эффект, который мы недавно пережили, запустив TES 4: Oblivion. С одной лишь разницей – то была самая красивая на сегодня эпическая RPG с возможностью вида от 1-го лица, а Titan Quest – самая красивая action / RPG в изометрии. Единственный ее реальный конкурент – отечественная "Магия крови", но там картинка была переполнена последствиями новомодных технологий и спецэффектов, из-за чего местами становилась слишком размытой и аляповатой. А игра Iron Lore берет, прежде всего, не сочными спецэффектами и красочностью (чего здесь также хватает), а потрясающей четкостью и детализацией.

Картинка наполнена деталями, делающими ее очень живой. Даже такая, казалось бы, мелочь, как колыщущаяся от соприкосновения с телом протагониста растительность оставляет сильнейшее впечатление, задавая общее эстетическое настроение всему проекту. Равно как и отлетающие от того же тела тушки поверженных врагов – физическая модель в Titan Quest потрясает не меньше, чем графика. И хотя зачастую мы имеем дело "всего лишь" с качественной анимацией, роль физического движка в проекте Iron Lore трудно переоценить. Посмотрите, как выпадают из врагов броня и орудие – и вы поймете, о чем я.

Кстати, "лут-система" здесь гордится своими честными принципами: из противников сыпется только то, чем они реально пользовались и досаждали герою в ходе своей короткой жизни. В свою очередь все оружие и броня реально отображаются на теле протагониста, но это уже на общем фоне графических пиршеств Titan Quest выглядит мелочью.
Игрок всегда прав

Второй кит, на котором держится проект Iron Lore – удобство всего и вся. Принцип – "все для игрока, все для его комфорта", на котором была построена Dungeon Siege, главенствует и здесь. Первое, что бросается в глаза – доведенная почти до идеала комфорта и универсальности торговая система: торговцы тут торгуют всем и по одинаковым ценам, что избавляет от лишней головной боли, совершенно не нужной в столь динамичной игре. При этом в окне торговли и в инвентаре введена функция, значение которой действительно трудно переоценить: при наведении курсора на предмет игра одновременно выдает информацию не только о нем, но и о той вещи аналогичного типа, которой сейчас экипирован герой. За это сотрудникам Iron Lore можно ставить прижизненный и нерукотворный памятник, одновременно призвав остальных разработчиков строго следовать примеру авторов Titan Quest.
Titan Quest

Titan Quest
Судя по желтым ромбикам говорить придется много

Еще одна живая картинка окружающего мира

Мы движемся по игровому миру практически в одном направлении, все время вперед и без лишних подзагрузок. Игра при этом стелется перед нами словно атласная дорожка. Кажется, сотрудники Iron Lore предусмотрели все, чтобы у игрока не возникало чувство какого-то дискомфорта и желания отвлечься от радушного процесса истребления супостатов. Забыли, что говорил квестовый персонаж? Пожалуйста, промотайте диалог в любое удобное для вас время. Нагрузили полные карманы всевозможными шмотками? Вот тут рядышком есть портальчик в любой доступный город, где можно успешно сбыть все награбленное и экспроприированное. Заблудились ненароком на наших компактных локациях? Откройте чрезвычайно информативную карту и ориентируйтесь по разноцветным пометкам. Умерли, не дай бог? Ничего страшного, сейчас быстренько возродитесь около одного из многочисленных алтарей.

Очень удобными можно признать интерфейс, камеру, журнал, систему горячих клавиш и в целом – управление в игре. Даже процесс "закликивания" врагов реализован в Titan Quest на удивление адекватно. Единственное, чего действительно не хватает – возможности ставить пометки и указатели на активные задания, к чему нас уже приучил, например, TES 4: Oblivion.
Удобно, удобно и еще раз удобно

Ролевая система унифицирована: изначально у персонажа, независимо от его пола, все немногочисленные характеристики (сила, здоровье, энергия, интеллект и ловкость) равны – как это было и в Dungeon Siege. Соответственно, нам дана максимальная свобода в развитии героя, позволяющая гибко корректировать его по ходу прохождения. Этому же способствует возможность сбрасывать и заново перераспределять очки опыта, вложенные в стили развития, каковых в игре 8: warfare, defense, earth, storm, stealth, hunting, spirit и nature. К тому же герой может развиваться сразу в двух стилях, приобретая особые умения и способности.

При всем при этом местную ролевую систему не назовешь совсем уж простой: помимо стилей и стандартных характеристик развитие персонажа определяют также множество дополнительных параметров – от уровня сопротивления различным стихиям до комбинированного показателя брони, вероятности критического удара и эффективности блока. В итоге разработчики достигли желанной для многих подобных проектов золотой середины – ролевая система с одной стороны не переусложнена, с другой достаточно подробна, при этом демократична и информативна.

Комфортным можно признать и непосредственно бой в Titan Quest: закликивание врагов, равно как и магические экзерсисы, не вызывают особенного раздражения или уныния. Если, конечно, потреблять игру дозированно. Радует возможность заранее определять для героя два варианта экипировки и оперативно, по "горячей клавише", менять оружие во время боя. Эта "фича", кстати, тоже пришла из Dungeon Siege.
Titan Quest

Titan Quest

Titan Quest
Какая же роевая жизнь без порталов!

Наш герой – огнеупорный товарищ

Один на один…
Зато про Древнею Грецию

Как известно, сюжет в таких играх выполняет роль фона, на котором разворачивается грандиозная мясорубка под названием "Это просто праздник какой-то для настоящего "манчкина". Сценаристы Titan Quest также не претендуют на какие-то особенные лавры: сюжет предсказуем как сценарий праздничного концерта в Г.К.З. "Россия" на День милиции. История хватает игрока под белы рученьки, шепчет что-то тревожным тоном про нашествие злых сил и, не останавливаясь на мелодраматических остановках, ведет проторенной дорожкой вперед, к зловредным Титанам и победоносному финалу. Над коллегами местный сюжет приподнимают две вещи – его динамичность и легкость, а также игровая вселенная мифологической древней Греции. На фоне изрядно поднадоевших уже гоблиов-орков-эльфов и прочих завсегдатаев фентезийных миров Titan Quest со своими сатирами, кентаврами, минотаврами и прочими героями старых добрых мифов смотрится особенно выгодно. Очень кстати пришлись и побочные квесты, которых тут приличное количество – они незамысловаты, но иного в такой игре трудно было ожидать. Для Дьябло-клона Titan Quest удивительно разговорчив: в городах и деревнях всегда найдется желающий рассказать герою что-нибудь эдакое. И это совсем не обязательно квестовый персонаж.

Традиционная ложка дегтя на этот раз будет совсем жиденькой: из очевидных минусов можно отметить лишь отсутствие сундуков для хранения нажитого, слишком упрощенную систему "зачарования" оружия да небогатый выбор стартовых персонажей. Есть и проблемы с технической оптимизацией игры, но они должны лечиться патчем.

Спёрто опять с www.fargus.com :rolleyes:

0

4

как называэтса и когда появитса в продаже новая версия андеграунда

0

5

Я гдето видел рекламу но неповню.
Самые новинки исчи здесь FARGUS :D
Насчет нового андерграуда нада еще поязать :cool:

0

6

Новая версия Андеграунда: NFS Carbon. В інеті пишуть шо гра супер!!!
Должна буть у Вересні.

Отредактировано Extremist (2006-07-28 18:28:24)

0

7

Треба пориться повтикать скріншоти разрабочики дожно мабуть потрудилися
Подумал и добавил
Все шо зміг нарить це:як сказав Exestremist NFS Carbon; разработчики планірують офіціально приставить її 15 травняю.Там є 3 нові тачки нові види камер графа полуше і нові траси(аби хоть не тормозила на компу :D )

0

8

Був сьогодні на офіційних сайтах. В NFS буде 50 машин, :O  набагато більше настройок двигла та корпуса. :cool:  Гонки будуть проходить в Каньйоні та в городі. Гру планують випустить у Листопаді.

0

9

Я думаю будет интиресно всем любителям гонок а точнеє Need for Speed Carbon жми сюда

0

10

Украинский шутер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl уже давно набил оскомину игрокам. Игра разрабатывалась слишком долго: проект уже не может претендовать на лавры Half-Life 2 или даже Doom 3. Однако, устаревшая графика и подрезанный список геймплей-возможностей не могут забрать у проекта потрясающую атмосферу, которая сквозит даже с самых плохеньких скринов.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2006/11/23/33804.jpg
В поисках этой самой неуловимой атмосферы, в Киеве побывали журналисты Gamespot. Специалисты побывали в офисе GSC и посмотрели на почти законченный шутер. В целом у критиков осталось хорошее впечатление. Они оценили некоторую нелинейность, поиск артефактов и высокую детализацию уровней, дающих представление о реальном виде чернобыльской «зоны отчуждения». По предварительным оценкам на полное прохождение игры нужно потратить до 60 часов. Похоже, нас ждёт весьма длинное приключение.

0

11

Сам скриншот мне понравился!!!

0

12

Das
Уже продаётся эта игра?

0

13

Never mk
Нет и сомневаюсь что будет в ближайшее время  :/

0

14

Das написал(а):

Нет и сомневаюсь что будет в ближайшее время

Видел демку из этой игрыы , очень понравиласЬ , так бы хотел пошпилить в неё=( *rulya*

0

15

Never mk
Это чудо ждут уже 8!!!! лет.Хотя лично я уже давно забыл о ней,и наверное не один я.
Даже если она выйдет,то не сможет уже тягаться с конкурентами... одним сюжетом в наше время уже не возьмеш...

Народ сейчас требует Зрелищь! вот на пример
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2006/08/30/25537.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2006/10/26/30803.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2006/11/13/32610.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2006/08/30/25539.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2006/07/02/21256.jpg
Впечатляют скриншотики? =)
По сюжету, на землю падает странный метеорит, не сгорающий в атмосфере и не взрывающийся при контакте с поверхностью. Посмотреть на диковинку хотят все, но сначала это удаётся лишь северокорейским войскам.
Бравые американские военные, в число которых и входит главный герой, естественно, должны удовлетворить своё любопытство. Поэтому военного конфликта на клочке суши, покрытой зелёными-зелёными джунглями, не избежать. После небольших перестрелок, странный инопланетный объёкт откроется – оттуда полезут многочисленные пришельцы, намеренные изменить климат нашей планеты и отправить всех людей к праотцам. Допустить подобного развития событий мы не должны!

Пока в сети нет ни какой информации о чем то  напоминающим эту игру не говоря уже о конкурирующих....
Ну...  и как Я смогу шпилить в позорноо Сталкера после игры в такое...

0

16

Das написал(а):

Впечатляют скриншотики? =)

Да , вот это тема=)
И какаяо видео карта нуна для этой игрухи?

Отредактировано Never mk (2006-11-26 13:14:56)

0

17

Never mk
Требования игры поразили всех и вся.
Изначально игра разрабатывалась и планировалась для XBox360. Но не тут то было,разработчики были вынуждены "упростить" ее потому как мощности этой приставки(к стати самой мощной игровой машинке) не хватало.
Что только говорит тот факт - что она будет работать только с виде адаптерами поддерживающими DirectX 10.
Пока это под силу только GeForce 8800 и будущиму флагману от ATI R600. Об остальных требованиях пока никто не знает.Выход этого Чуда намечен на следующий год.

0

18

Вот к стати видео в не плохом качестве:
Crysis

0

19

Мда. Скриншоты впечетляют но в UT 2007 скрины не хуже поверте мне. А в такую игрулину я бы пошпилил

0

20

А я ща кроми линеиджа, невочто неиграю

0

21

Украинский шутер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl уже давно набил оскомину игрокам. Игра разрабатывалась слишком долго: проект уже не может претендовать на лавры Half-Life 2 или даже Doom 3. Однако, устаревшая графика и подрезанный список геймплей-возможностей не могут забрать у проекта потрясающую атмосферу, которая сквозит даже с самых плохеньких скринов.

В поисках этой самой неуловимой атмосферы, в Киеве побывали журналисты Gamespot. Специалисты побывали в офисе GSC и посмотрели на почти законченный шутер. В целом у критиков осталось хорошее впечатление. Они оценили некоторую нелинейность, поиск артефактов и высокую детализацию уровней, дающих представление о реальном виде чернобыльской «зоны отчуждения». По предварительным оценкам на полное прохождение игры нужно потратить до 60 часов. Похоже, нас ждёт весьма длинное приключение.




"ПРИДУПРЕЖДАЮ ИГРА РАБОТАЕТ ТОКО ПО СЕТКЕ И ПО ЛОКАЛКЕ!!!"

0


Вы здесь » Развлекательный форум города Богуслав » Игры » Новинки с мира игр