Сделать стартовой Добавить в Избранное

Развлекательный форум города Богуслав

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Развлекательный форум города Богуслав » Игры » Unreal Tournament 2004


Unreal Tournament 2004

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Unreal Tournament 2004. Нужно пить зеленку!

Название: Unreal Tournament 2004
Жанр игры: FPS
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Epic Games
Системные требования: Pentium III 700 МГц, GeForce3, 256 Мб RAM

ОЦЕНКА: 11
Графика: 11
Геймплей: 12
Управление: 10
Звук: 12

Весенний призыв в секту открыт

Как мне рассказывали, на некоторых, прошу прощения, сайтах гении игровой журналистики начинают обзоры UT 2004 с описания сюжета игры. Повторять чужие шутки я не могу, но отмочить что-нибудь в таком же духе хочется. Поэтому я хочу по ходу обнародовать свои черновики предыстории и общей сюжетной концепции боксерского боя Л. Льюиса и В. Кличко. История этого противостояния тянется уже давно – с момента начала конфликта двух аристократических семейств. Льюис – это принцесса, которую злой волшебник превратил в страшную... ну, в Льюиса, короче. А Кличко – предводитель повстанцев. Их бой – это магический танец, где надо поражать противника особыми артефактными перчатками. И тогда типа планета Уран станет свободной. Ведь правда, тот матч теперь воспринимается совсем по-другому, да?

В общем-то, мой наезд может считаться, как всегда, необоснованным и неостроумным, если вы, конечно, собираетесь играть в однопользовательскую версию игры и... ну, в натуре верите, что Кличко – Воин Света с планеты Уран, который обеззараживает пораженную вирусом плазму. Вас ждут целых шесть сценариев для однопользовательского режима, которые...

В общем, давайте о графике. Unreal в игровом мире всегда был практически полным синонимом новейших достижений в области компьютерной графики. Сейчас это уже не так бьет по глазам, как когда-то, но впечатление от того, что происходит на экране монитора, все равно очень точно передается емкой фразой авторства одной моей знакомой – “мега-секси-кул”. Движок остался прежний, от Unreal Tournament 2003, однако же его очень серьезно намарафетили, да вдобавок неслабо оптимизировали, так что он стал куда снисходительней к ресурсам.
http://www.shpil.com/images/unreal2.jpg

0

2

И это очень здорово, потому что все настройки с ходу хочется выкрутить на самый максимум, как только ты бегло ознакомишься с размахом боевых действий в мире UT 2004. Самая большая маза игры – это, разумеется, транспортные средства, которые можно подключить к реализации своих антихристианских планов. Причем машинки присутствуют не только наземные, но также воздушные и надводные. В общем-то, идея частичной моторизации сетевых баталий не так уж и нова, но в UT 2004 ее удалось реализовать в нечто действительно феерическое. Только представьте себе с десяток ботов уровня, которые, оседлав всякие там вездеходы, корабли-истребители или амфибии, хищно носятся по уровню, что твой вирус острой кишечной инфекции. А вы их отстреливаете из стационарных орудий. Причем скорость чувствуется довольно ярко – если это 120 миль/час, то это как бы совсем не похоже на поездку на 12-м трамвае.

Динамика существенно увеличилась и в пеших баталиях. Играть стало на порядок интереснее, а по сравнению с предыдущими частями, UT 2004 просто как окурок в пчелином улье. Теперь-то, я уверен, наверняка удастся сманить к нам в секту несколько сот душ квакеров, которые раньше UT иначе как “черепашьими бегами” не называли.
http://www.shpil.com/images/unreal3.jpg

Баланс в оружии тоже немного изменился. Перемены, в основном, – к упрощению, но в целом – явно на пользу. Теперь можно бегать с двумя Assault Rifle'ами сразу, причем точность стрельбы заметно увеличилась, а вот гранатки уже далеко не так эффективны. Больше всех пострадала наша любимая “зеленка” (Bio Rifle) – халяве, когда шариками можно было швырять через полкарты, положен край.

Музыка вполне соответствует общему драйву. Просто офигительнейшая музычка, я бы сказал, – легкая, заводная альтернативка с умелыми скрэтчами и нескучными гитарными риффами.

Нельзя не отметить и ацкую фичу, которая дебютировала в UT 2004 – Text2Speech. Суть ее в том, что вы пишите что-то через обычную команду say, а компьютер по ту сторону баррикад натурально это читает человеческим голосом. При этом качество произношения вполне распознаваемо, а такие акронимы, как gg и LOL, даже произносятся целиком – good game, laughing out loud. Мы тут в редакции с ходу опробовали на системе весь наш словарный запас швейцарского языка: “ty kogo, gnida, pepchit' nadumal???”. Работает.

Есть, разумеется, и стандартная Voice communication – встроенная система голосового общения, вроде той, что имеется в Counter-Strike. Можно выбирать режим, по которому будет доставляться сообщение: Public и Local. Качество передачи голоса приемлемое, да к тому же умеет подстраиваться под скорость интернет-подключения.

Что еще? 20 абсолютно новых карт и Epic Games обещают в ближайшем времени два бесплатных addon'a на шару. Если вам нужны еще какие-то аргументы, то ваше место – на костре, на центральной площади города.

Итак, мы ждем вас, наши будущие братья и сестры, в нашей закрытой секте – сольемся все вместе в сетевом экстазе. Приходите к нам в полночь в ближайшее полнолуние и приводите с собой молодого барашка.

P.S. И последнее. Многие факты, а также еще с десяток очень классных мегашуток, к сожалению, пришлось оставить за кадром, потому что Макс попросил оставить в конце место для какой-то таблицы. Сказал, что это будет сюрприз всем нам. Интересно, это как-то связано с повышением зарплаты, о котором я так долго просил? Или, быть может, он как-то узнал, что у меня совсем скоро День рождения? Интригует!

0


Вы здесь » Развлекательный форум города Богуслав » Игры » Unreal Tournament 2004