Prince of Persia: Warrior Within
Название игры: Prince of Persia: Warrior Within
Жанр: Action
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal
Мультиплеер: нет
Сайт игры: www.ubisoft.com
ОЦЕНКА: 11
Графика: 11
Геймплей: 11
Управление: 11
Звук: 12
Королевская битва
"Принц бежал по каменному карнизу, – надо было успеть подлезть под железную решетку до того, как она опустится, потому что за ней стоял узкогорлый кувшин, а сил почти не было: сзади остались два колодца с шипами, да и прыжок со второго яруса на усеянный каменными обломками пол тоже стоил немало. Саша нажал "Right" и сразу же "Down", и принц каким-то чудом пролез под решеткой, спустившейся уже наполовину. Картинка на экране резко сменилась, но вместо кувшина на мостике впереди стоял жирный воин в тюрбане и гипнотически глядел на Сашу.
- Лапин! – раздался сзади отвратительно знакомый голос, и у Саши перехватило под ложечкой, хотя никакого объективного повода для страха не было.
- Да, Борис Григорьевич?
- Зайди-ка ко мне".
Виктор Пелевин "Принц Госплана"
Вышедшую в 1989 году игру Prince of Persia по праву можно отнести к действительно великим играм. Она буквально потрясла миллионы игроков всего мира. И это не просто слова. Созданный Джорданом Мехнером проект Prince of Persia был настолько впечатляющим, что даже вдохновил российского писателя Виктора Пелевина на создание замечательного литературного произведения "Принц Госплана". Что вполне обосновано, ведь в свое время Мехнер сделал для повышения качества анимации в игре, сюжетной линии и, собственно, игрового процесса примерно столько же, сколько братья Люмьер – для синематографа. В 2003 году Prince of Persia возродился из пепла и благодаря своим новаторским идеям стал бесспорным хитом на всех платформах. Не прошло и года, как перед нами предстает сиквел – Prince of Persia: Warrior Within. Что ж давайте выясним, достоин ли этот проект также, как и его предшественники, восхищения или нет?