Сделать стартовой Добавить в Избранное

Развлекательный форум города Богуслав

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Развлекательный форум города Богуслав » Игры » Prince of Persia: Warrior Within


Prince of Persia: Warrior Within

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Prince of Persia: Warrior Within

Название игры: Prince of Persia: Warrior Within
Жанр: Action
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal
Мультиплеер: нет
Сайт игры: www.ubisoft.com

ОЦЕНКА: 11
Графика: 11
Геймплей: 11
Управление: 11
Звук: 12

Королевская битва

"Принц бежал по каменному карнизу, – надо было успеть подлезть под железную решетку до того, как она опустится, потому что за ней стоял узкогорлый кувшин, а сил почти не было: сзади остались два колодца с шипами, да и прыжок со второго яруса на усеянный каменными обломками пол тоже стоил немало. Саша нажал "Right" и сразу же "Down", и принц каким-то чудом пролез под решеткой, спустившейся уже наполовину. Картинка на экране резко сменилась, но вместо кувшина на мостике впереди стоял жирный воин в тюрбане и гипнотически глядел на Сашу.

- Лапин! – раздался сзади отвратительно знакомый голос, и у Саши перехватило под ложечкой, хотя никакого объективного повода для страха не было.
- Да, Борис Григорьевич?
- Зайди-ка ко мне".

Виктор Пелевин "Принц Госплана"

Вышедшую в 1989 году игру Prince of Persia по праву можно отнести к действительно великим играм. Она буквально потрясла миллионы игроков всего мира. И это не просто слова. Созданный Джорданом Мехнером проект Prince of Persia был настолько впечатляющим, что даже вдохновил российского писателя Виктора Пелевина на создание замечательного литературного произведения "Принц Госплана". Что вполне обосновано, ведь в свое время Мехнер сделал для повышения качества анимации в игре, сюжетной линии и, собственно, игрового процесса примерно столько же, сколько братья Люмьер – для синематографа. В 2003 году Prince of Persia возродился из пепла и благодаря своим новаторским идеям стал бесспорным хитом на всех платформах. Не прошло и года, как перед нами предстает сиквел – Prince of Persia: Warrior Within. Что ж давайте выясним, достоин ли этот проект также, как и его предшественники, восхищения или нет?
http://www.shpil.com/images/princepersia1.jpg

0

2

Действие игры разворачивается спустя несколько лет после событий, описываемых в Sands of Time. Как вы помните, в предыдущей игре Принц по собственной глупости открыл магические песочные часы, тем самым пробудив силы, о которых и не подозревал. Однако благодаря своей храбрости, силе и удаче ему удалось избежать смерти, и, повернув время вспять, предотвратить гибель всего мира. Но судьбу нельзя обмануть. И вот в этот мир вместе со своими мистическими воинами приходит Дахака. Цель этого существа: восстановить истину, убив принца…

"Во второй части мы расставим иные акценты. Превалировать будут драки, боссы и бесконечная replayability", – признался в одном из интервью продюсер игры Янис Мэллот. И он не солгал. Warrior Within – это наглядное доказательство того, что философия Prince of Persia отнюдь не ограничивается беготней по стенам и прыжками через ямы с шипами. Она включает в себя еще и отрубание голов, и выпускание кишок. Да, больше всего изменений привнесено в боевую систему. Фактически все построено на комбо-атаках и "добивающих" ударах, которых в игре аж 25. Крови и экранной жестокости хватает с лихвой. Причем Принц выполняет все приемы на высочайшем уровне – ведь для анимации всех действий был приглашен супер-эксперт по боевым искусствам.
http://www.shpil.com/images/princepersia2.jpg

0

3

Кроме этого приятного известия, могу порадовать вас тем, что увеличилось количество вооружения. Теперь в арсенал бойца входят около десятка видов мечей, посох, пара кинжалов, топор и многие другие орудия смерти – всего более сорока видов оружия. Все эти приспособления отличаются друг от друга скоростью, с которой ими можно орудовать, точностью и силой поражения врагов. Помимо своего оружия Принц может использовать и оружие противников. Правда, его действие ограничено, и по прошествии определенного количества времени оно просто ломается. Но это обстоятельство вас ни в коем случае не должно огорчать, ведь врагов, жаждущих поделиться с вами своим имуществом, очень много. В Warrior Within вам предстоит встретиться более чем с тридцатью противниками, начиная от стражников-зомби и заканчивая коварными убийцами, магами и мистическими существами (например, демоном-вороном). Все они будут пытаться вставлять вам палки в колеса и ножи между ребер, для того чтобы не допустить на следующий уровень.

Кроме обычных врагов, вам зачастую при прохождении уровня придется встречаться с большими боссами (с некоторыми сражаться предстоит далеко не единожды). Они пришли на смену таким милым, но неочевидным для слабого духом игрока головоломкам. Причем одолеть их, размахивая во все стороны мечом, не удастся: для победы нужно проявить наблюдательность и разработать тактику борьбы. Вот, к примеру, каменный голем: чтобы одолеть этого красавца, нужно вскарабкаться ему на шею и проколоть мозжечок. А иначе победы вам не видать!

Есть в игре и так называемые бессмертные монстры. Например демон-ворон: его нельзя убить, можно только избавиться на некоторое время, нанеся определенный удар.

Вдобавок ко всему на каждом уровне вас будет подстерегать масса ловушек. Возможностей без следа сгинуть на пути спасения мира у Принца более чем предостаточно. А сделать так, чтобы никто не узнал, где могилка его, помогут огромные шипы, пропасти, замаскированные под небольшие ямки, рушащиеся мосты. Но это видел каждый, кто хотя бы раз побывал в сказке Prince of Persia. Теперь к ним добавились вращающиеся клинки, всевозможные потайные гильотины, катапульты, швыряющие на острые (или тупые – так больнее) копья, и великое множество других добрых и симпатичных приспособлений. Но не пугайтесь, ведь у вас всегда есть возможность отмотать время назад. К слову, все сверхъестественные умения Принца, имевшие место в Sands of Time, по-прежнему в вашем распоряжении. Также как и трюки с хроносом. Например, некоторые уровни придется проходить дважды, во время второго прохождения то и дело расчищая дорогу от неудачно расставленной мебели.
http://www.shpil.com/images/princepersia3.jpg

0

4

Теперь относительно хваленого replayability или по-русски хваленой реиграбельности. В Warrior Within четыре уровня сложности: легкий, нормальный, сложный и еще один, для маньяков. О первом, думаю, говорить не стоит, и так все ясно. На втором уровне может неожиданно смениться закадровый голос рассказчика. На третьем – появятся загадки на время. А четвертый так и вовсе вывалит на вас гору сюрпризов, один из которых – новый игровой персонаж. Кроме того, в игре есть бонусы, заботливо рассованные разработчикам по сундукам. Как правило, это различные арты к игре и дополнительные ролики. Таким образом, проходить игру меньше четырех раз не имеет никакого смысла.

Графика кардинальных изменений по сравнению с предыдущей игрой не претерпела. Дизайн локаций стал, правда, мрачнее: преимущество отдано темным тонам. Вот и все. А вот музыкальное сопровождение изменилось полностью. На смену восточным мотивам в Warrior Within пришли жесткие, выполненные в стиле нью-металл композиции. Что лично меня очень порадовало.

Итак, как видно, в Prince of Persia: Warrior Within разработчики немного преобразили внешнюю часть игры, добавили массу новых деталей и создали новый мир, стараясь сохранить атмосферу Prince of Persia. В результате перед вами предстал новый Принц, но все такой же захватывающий, динамичный и яркий.

0


Вы здесь » Развлекательный форум города Богуслав » Игры » Prince of Persia: Warrior Within