Укротители Драконов
В предыдущей версии Lineage были системы приручения, при помощи которых можно было приручить собаку или волка. Система приручения существует и в Lineage II. Однако, на сей раз Вы можете приручить не только собак, но и дракона.
Система приручения дракона несколько отличается от обычной системы приручения. Если Вы хотите приручить дракона, Вы должны сначала получить яйцо дракона. Если Вы хотите захватить яйцо дракона, Вы должны бороться и сначала победить дракона. Когда яйцо дракона получено, происходит рождение птенца дракона. Только что вылупившийся птенец подобен в размере собаке и вообще довольно симпатичен. Он повинуется игроку, который воспитывает его как родитель. В бою, подобно другим прирученным монстрам, он получает опыт.
Если игрок с птенцом присоединяется к клану, который имеет Дом, начинается вторая стадия системы приручения дракона. Если игрок посадит птенца в инкубатор, после преодоления всех трудностей прирученное существо может вырасти и стать так называемым Strider'ом, перейти на следующую ступень развития. Strider - дракон, который пересекает землю с высокой скоростью, подобно лошади неся Хозяина на спине. Вы можете установить различные виды оружия на Strider, и он будет помогать Вам в бою. Strider также получает опыт посредством ведения борьбы с противниками и тем самым поднимает свой уровень.
Чтобы достигнуть следующего уровня - Wyvern, заключительной стадии приручения дракона, Вы нуждаетесь в системе развития, которая может быть установлена только в замках. Если у клана есть замок с инкубатором, то каждый член клана может вырастить из Strider'а Wyvern'a, самого сильного дракона, летающего в небе. Игрок путешествует по миру на своем Wyvern'е. Огонь вырывается из пасти дракона...С этим животным Вы сможете преодолеть любые барьеры. Wyvern'ы играют очень большую роль при осаде замка.
Приручение дракона - часть обширной системы Lineage II, которая включает Систему Транспорта, Систему Поместьев и Систему Квестов в дополнение к основной Системе Приручения.
Группы и Кланы : Объедините Вашу мощь с другими
Поскольку Вы можете видеть других игроков в Lineage II, а каждый из них имеет уникальные навыки и умения, то объединившись в группу вы станете мощной силой. Удовольствие от охоты, в которой Вы создаете стратегию с друзьями, чтобы победить сильного врага, трудно описать. Надо испытать это самому! При охоте на мобов в опасной области, Вы можете встретить случайного игрока и сформировать с ним группу. У Вас сразу появится уверенность в себе, и Вы почувствуете, что находитеь в большей безопасности, чем когда бы то ни было.
Если Вы часто охотитесь группой, то можете собраться с другими членами группы и разделить Ваши жалобы с ними о специфическом лидере клана, который управляет охотничьим угодьем. Возможно, группа будет иметь различные цели и амбиции. Но когда все сообщество имеет одну цель и устойчивые убеждения, то и клан устойчив. Целью может быть просто дружба, продолжение самообучения или жажда власти. Клан - группа людей, которые имеют
общую цель и пытаются достичь ее вместе.
Драматические осады замков
Основа Lineage II - Королевство Адена и другие нации окружения, имеющие культурный уровень, подобный средневековью Земли. Власть Короля сильна, но Король не может игнорировать местных Лордов (Lord - лидер клана, у которого есть замок). Местный Lord имеет власть, подобную королевской, на территории, которой он управляют. Большинство Lord-кланов восстанавливает руины крепости Гигантской Эры, все еще остающиеся во многих местах на континенте. Кланы используют их в качестве замков, потому что древние технологии имеют преимущество перед современным укреплением замков. Теперь - эра Войны, и сильный замок - одна из важнейших составляющих обороноспособности для Лорда.
Другие кланы, еще не являющиеся Lord-кланами, но пытающиеся захватить власть, очень хотят иметь замок. Так как цель многих кланов состоит в том, чтобы управлять территорией согласно их идеалам, захват замка - их окончательная цель.
"Война осады" - инновационное содержание MMORPG, который начался в предыдущей версии Lineage, взяла положение о содержании представителя ПвП в мире так же, как в стране. В то время, когда последующая версия Lineage II была выпущена, мы думали, что должны показать кое-что отличающееся от войны осады других компаний.
Война осады Lineage II имеет две главные цели: первая - "война осады, которая может создать лучшую стратегию", и вторая - "война осады, которая формирует самые драматические сцены". Война осады, которая может непрерывно создавать различные и уникальные стратегии даже после того, как несколько месяцев или несколько лет пройдет. И война осады, которая может создать живую сенсацию напряженности, когда Вы стоите полностью вооруженный со своими воинами перед замком. Это - ощущения, который мы хотим передать Вам.
Многочисленные привелегии даются тем кланам, которые завоевывают замок. Они облагают налогом магазины около замка, расширяют средства обслуживания в пределах замка и производят различные изделия. Они обучают Strider'ов езде или же развивают это в Wyvern'ах, чтобы завоевать небо. Однако, большая власть всегда сопровождается большими обязанностями. В Lineage II есть различные системы, в которых кланы, имеющие замок, используют/поддерживают множество общественных средств обслуживания, необходимых другим игрокам, и от этого получают прибыль. В этой структуре, игроки и клан, занявшие замок, получают в результате победы обслуживание свободного информационного табло в областях в пределах игры так же, как Lord, который лично создает Квест игрокам на территории. Даже клан, который является наиболее сильным, не может поддерживать политическую власть без поддержки других игроков.
----------------------------------------
Руль ну тебя и поперло!!! (SAHAR)