Сделать стартовой Добавить в Избранное

Развлекательный форум города Богуслав

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Развлекательный форум города Богуслав » Проблемы с играми » Дорогой CS(для тех кто не знает Counter Strike)


Дорогой CS(для тех кто не знает Counter Strike)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

начнём...
+back - Двигаться назад
+moveleft - Стрейфиться налево
+moveright - Стрейфиться направо
+left - Повернуться налево
+right - Повернуться направо
+jump - Подпрыгнуть
+duck - Присесть
+use - Использовать
+attack - Стрелять, резать ножом
+attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload - Перезарядить оружие
slot1 - 1-ый слот
slot2 - 2-ой слот
slot3 - 3-ий слот
slot4 - 4-ый слот
slot5 - 5-ый слот
slot6 - 6-ой слот
slot7 - 7-ой слот
slot8 - 8-ой слот
slot9 - 9-ый слот
slot10 - нулевой слот
cancelselect - отменить
messagemode - говорить всем игрокам
messagemode2 - говорить игрокам своей команды
radio1 - первая группа радиокоманд
radio2 - вторая группа радиокоманд
radio3 - третья группа радиокоманд
toggleconsole - открыть/закрыть консоль
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores - показать статистику
drop - выбросить текущее оружие
nightvision - включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 - нарисовать лого
impulse 100 - включить/выключить фонарь
invprev - переключиться на предыдущее оружие
invnext - переключиться на следующее оружие
invlast - переключиться на последнее оружие
buy - включить меню покупки
buyammo1 - купить патроны для основного оружия
buyammo2 - купить патроны для пистолета
buyequip - купить допольнительное снаряжение
pause - запаузить игру
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню
showbriefing - показать брифинг к карте
snapshot - сделать скриншот
quit - выйти из игры
Настройка звука

hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound - Выключает(1) или включает звук(0)
playvol - Громкость проигрывания демки
s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - выключает a3d
s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d - включапет a3d
s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
Настройка мыши

+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward - Скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity - чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом
Настройка вида игры

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела
bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)
Настройка видео

gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode - Качество текстур
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gamma - Гамма
ightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
Подключение

allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP - коннектит к серверу с IP
developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect - отсоединение от сервера
echo "message" - выводит текст в консольке
enableconsole - открывает консоль
exec file - запускает конфиг file
fullinfo - показывает инфу о пользователе
fullserverinfo - показывает инфу о сервере
getcertificate - получает сертификат от WON
getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole - закрывает консоль
motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv - пингует сервер
quit - выход из игры
reconnect - переконнект к текущему серверу
retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo - показывает информацию о сервере
toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
Серверные

mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.
mp_roundtime - Время одного раунда
mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)
sv_password - Пароль на присоединения к серверу.
sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270
sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800
kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password <пароль> map de_dust )
pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.
Запись демок

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - Показывает информацию о демке
playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки
record - Записывает демку
setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - Прекращает проигрывать демку
swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Голосовая связь

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - Показывает информацию о демке
playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки
record - Записывает демку
setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - Прекращает проигрывать демку
swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

ФуГ написал:thank_you:спасибо за внимание...

0

2

чють не забыл: вот ща я выложу сюда какие команды нуно вводить в клубах города , для отличной игры к CS
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) cl_autowepswitch

спасибо за внимание:boast:

Отредактировано Never mk (2006-11-02 17:51:19)

0

3

Чтоб не засорять форум : новый вопрос
у вас в Богуславе есть чемпионаты по CSили по другим играм?

Не хотелось создавать новой темы поэтому переместил часть сообщений сюда (с темы о футбольных командах Богуслава)

0

4

Да,вам нравится новый CS:Sourse?

0

5

Люди , кто из вас умеет играть в CS , сможем поиграть с вами когда приеду в Богуслав

0

6

Скачать карты для CS можно тут

0

7

обои CS

0

8

Never mk написал(а):

Чтоб не засорять форум : новый вопрос
у вас в Богуславе есть чемпионаты по CSили по другим играм?

Есть ,где-то 2 раза на год они проводяться в нашем компютерном клубе Атлон, между прочим очень много команд хотят поучаствовать

0

9

VLAD написал(а):

Есть ,где-то 2 раза на год они проводяться в нашем компютерном клубе Атлон, между прочим очень много команд хотят поучаствовать

а ты в контр шаришь играть?

0

10

Never mk написал(а):

а ты в контр шаришь играть?

Я играю в контр но не так сильно как хотелось б

0

11

VLAD написал(а):

Я играю в контр но не так сильно как хотелось б

а давай я приеду в Богуслав и поиграем с тобой=)

Отредактировано Never mk (2006-11-15 19:58:01)

0

12

Готов часами говорить о КС Ю так что если есть вопросы обращайтесь

0

13

да и еще : есть две просто суперских команды , перед боем нуно вести=)
cl_bob 0   -  первоначяльное 0.8 , исправляем на 0=)эфект будет поверьте

0

14

Люди не кто не входит не в какую команду по CS?

0

15

Never mk написал(а):

у вас в Богуславе есть чемпионаты по CSили по другим играм?

Да у нас в суботу турнир будет, мы выставляем свою команду, попробуюем мож и выиграем.
ЗЫ. И где я раньше был вот эт ты нафлудил.

0

16

Как правильно стрелять с АК-47:
Все основные моменты стрельбы, описанные в данной статье, основываются на моих наблюдениях и наблюдениях моих друзей, а также детальном исследовании стрельбы в демках тех же Шведов, а особенно стрельба такого отца как SK|HeatoN (NiP | HeatoN) :] Возможно для некоторых игроков эта статья не принесет новой информации, но я считаю что им не стоит гордо плевать на эту статью, считая что они знают абсолютно все. Если знаете еще больше - можете добавить, будет клево!
Дело в том, что многие хорошие игроки в CS не очень-то и стараются раскрыть свои секреты хорошей стрельбы, и это очень тормозит нашу CS community  Потому что это, на самом деле, очень легко и должно быть совершенно не секретно!!!
Итак, для чего же предназначена эта статья? Главная идея статьи - научить игрока понимать расброс пуль при стрельбе. Статья предназначена для того, чтобы научить игроков контролировать свой спрей из таких оружий как ak47, m4a1, и всяких прочих там aug, sg552, mp5navy, deagle .
Основное внимание в этой статье уделено Автомату Калашникова (далее Калаш, ak47 ). У него самый большой расброс пуль и поэтому это оружие является самым интересным для исследования  Научившиеся контролировать спрей с Калаша, автоматически легко могут контролировать спрей и с любого другого оружия!
Несколько слов про эмуляцию стрельбы в Counter-Strike. Для эффекта, иллюзии случайного расброса пуль в Counter-Strike применяются два основных програмных кода - это отдача оружия, и пули, которые перестают лететь в центр прицела .
Для грамотного спрея надо уметь "держать свою винтовку в руках", то есть преодолевать его отдачу. В чем заключается отдача оружия? В том, что при стрельбе, прицел самопроизвольно уходит вверх и всторону, и трясется при каждом выстреле. После прекращения стрельбы прицел возвращается в изначальное положение. Если стрельба не прекращается, то прицел, предельно поднявшись, начинает ходить из стороны в сторону. Отдаче легко можно научиться, просто тренируясь стрелять в стену удерживая прицел на одной области. Обычно это бывает рисунок на стене, или чья-нибудь голова  (Небольшой совет для того, чтобы научиться получше удерживать прицел на какой-нибудь области - попробуйте водить своим прицелом вокруг какой-нибудь точки этой области - при вождении прицела его отдачу намного легче контролировать)
Но помимо отдачи прицела в Counter-Strike надо еще знать куда и в какой момент летят пули. Я для того, чтобы это узнать, стреляю в стену, удерживая прицел на какой-нибудь точке, и смотрю куда летят пули.
Если при выстреле 1 и 2 патрона отдача не так заметна, то на момент выстрела 3, 4 и 5 патронов отдача будет уже существенна. Как же увеличить точность стрельбы на дальних расстояниях? Если после первых двух выстрелов отжать кнопку атаки и снова нажать, сделав выстрел 3 патрона, то 3 патрон попадет в место попадания 1 патрона. Это произойдет потому, что после отжатия кнопки атаки прицел возвратится в свое первоначальное положение перед выстрелом, и 3 патрон, который летит тоже в центр прицела, полетит туда же куда полетел и 1 патрон. На расстояниях средней и большой дальности это убийственный прием, когда все 3 пули, выпущенные почти сразу, поражают противника. Также можно комбинировать выстрелы, например сделав выстрелы 1,2,3 патронов, отжать кнопку атаки и снова нажать,сделав выстрел 4 и 5 патронов.
Хочу остановиться и детально рассмотреть выстрелы одиночными - они сверх-точны как раз потому, что нажимая и отжимая кнопку атаки, прицел возвращается в свое первоначальное положение, и таким образом можно выстрелить все с 1 по 5 патрон очень точно в цель. Но это займет больше времени чем выстрел пяти патронов всплошную. А в Counter-Strike рулят только те, кто убивает быстрее
Дальше пули летят уже не в центр прицела, и мы далее рассмотрим куда же. Сразу отмечу, что за абсолютно точное расположение области попадания пуль я не ручаюсь, потому что картину попадания 6-7-8-...30 патрона я восстанавливал из своей личной памяти и опыта.
Я не зря пишу про области попадания пуль. В коде эмуляции стрельбы CS, если исключить отдачу, пули друг за другом очень точно летят сначала в одну точку, потом в другую, потом в третью итд. Именно этой начальной точкой является центр прицела, в который, как мы убедились, попадают первые 5-7 пуль. Далее я сделал несколько рисунков, в которых наглядно показаны эти области попадания пуль и положения прицела в той или иной области попадания пульПервые 5-7 патронов... Важнейшие для стрельбы. Какого наслаждение, когда удается удержать прицел точно на противнике, точно выпустив в него все 5 патронов, зная что ни один патрон не полетел мимо! А если целиться точно в голову... вы будете наслаждаться зрелищем, как enemy кувыркается и делает сальто от приданного ему имульса вашим ak47  Особенно важны эти первые 5-7 пуль потому что отдача оружия еще невелика, что позволяет без труда целиться.
Не успел еще первый сдохнуть, как появляется второй  Переносим на него прицел, и опускаем на нем область попадания пуль номер 2 прямо в то место, в которое мы целимся  (как это показано на рисунке, я целюсь в живот ). И держим на этой области в течении нескольких пуль, обычно 3-4, потом пули начинают лететь еще выше, и соответственно прицел надо опустить еще ниже. Задача усложняется еще и тем, что отдача прицела также идет вверх, то есть чтобы сильно опустить прицел, вам придется довольно сильно дернуть вниз саму мышку.
На третьем рисунке область попадания пуль, которую я изображаю черной точкой находится прямо на верхней нычке (или чуть выше, на таком же расстоянии от нее как и на рисунке 2). Необходимо продержать в таком состоянии прицел на противнике, в течении 3-4 патронов. Но это совсем непросто, ведь прицел бешенно дергается - отдача оружия максимальна!
Рисунок 4 и 5 - Область попадания пуль уходит с центрального положения влево или вправо. Мне было очень сложно определить эту область попадания пуль, потому что с такой сильной отдачей, которая возникает когда мы непрерывно стреляем уже 15 пуль подряд, да еще и с ak47. Но я все-таки нашел очень легкое правило, по которому можно определять эту область и довольно-таки точно ею целиться - эта точка легко определяется по верхней и правой(или левой) нычкам
Если вы увидели в какую сторону пошли пули - туда и смещайте прицел, накладывая область попадания пуль так. Бывает, через 4-5 патронов область попадания пуль слева переходит вправо - необходимо резко водить прицелом слева направо или наоборот  И не забывайте про отдачу

подготовил:Pet@k~$tir@tel.4ever! Не я=(

Вообщем гамайте на здоровье

0

17

Снайпер - личность противоречивая... С одной стороны - снайпер способен выжидает свою жертву достаточно долго, сидя в укромном месте... "Жертва" появилась - выстрел - еще один фраг... А если промахнулся... Тогда "жертвой" может стать сам снайпер... Главное для снайпера - иметь крепкие нервы. Увидел врага - не торопись ! Не стреляй, если знаешь, что шанс попасть во врага низок. Лучше нацелься получше и стреляй наверняка ! А лучше всего снайперу иметь прикрытие автоматчика. Вообще, в Counter-Strike достаточно хорошо себя зарекомендовали пары: снайпер + автоматчик. При нападении - автоматчик идет вперед, а снайпер его прикрывает сзади. Так-же автоматчик, при нападении врага может спасти снайпера от гибели, когда враги подошли близко к снайперу...

| Оружие снайпера

В Counter-Strike четыре основные снайперские винтовки - это Steyr Scout, AWP, G3/SG-1, Sig 550 Sniper Rifle. Steyr Scout самая дешевая из снайперских винтовок. Нельзя сказать, что она мощная... но она достаточно точная и имеет небольшое время перезарядки после каждого выстрела. Рекомендуется только тогда, когда у вас мало денег и на другую винтовку просто не хватает. При попадании в голову, моментально убивает. G3/SG-1 Sniper Rifle и Sig 550 Sniper Rifle в отличии от Steyr Scout не надо перезаряжать после каждого выстрела. Винтовки не слишком точные, но это компенсируется плотностью огня из них. AWP - мощнейшая из всех винтовок, убивает с одного выстрела, не автоматическая - перезаряжается после каждого выстрела. На счет точности стрельбы - при использовании увеличения оптического прицела очень точная, когда - же вы не используете оптический прицел - точность понижается, а когда вы стреляете на ходу - точность достаточно низкая.

| Оптический прицел

При использовании снайперских винтовок винтовок советую применять первую степень увеличения оптического прицела. Вторую степень используйте лишь тогда, когда вы уверены, что враг не подберется к вам близко. При передвижении по местности лучше вообще не использовать оптический прицел, т.к. вы видите в нем лишь ограниченный участок местности, а так-же двигаетесь медленнее: не очень удобно бегать, глядя в прицел тяжелой винтовки. Увидев врага, старайтесь переключить прицел в первое положение, а если враг очень далеко, во второе и после этого стрелять - точность стрельбы через прицел намного выше, чем без прицела.

| А вот и враг

Враг тоже не дурак - он постарается всеми силами обмануть, выманить и убить вас. Увидев врага вдалеке, не спешите стрелять в него, присмотритесь, какое у него оружие, нет ли позади него еще кого-нибудь. Бывает часто, что вперед бежит автоматчик, а позади идет снайпер. Ни кто так не опасен для снайпера, как другой снайпер! Стреляя в автоматчика, даже и убив его, вы тратите время. Этим и может воспользоваться вражеский снайпер. Так вот: увидев врага, осмотритесь, а потом стреляйте.

| А враг всё идёт и идёт

Есть враги, которые не просто идут или бегут вперед, а ходят "странным" образом: бегут вперед и в это-же время то в одну сторону, то в другую. Ничего странного в этом нет - игроки-профессионалы знают что бегущий прямо человек - легкая добыча для снайпера и при передвижении используют стрейфы: передвижение боком влево или право. Чтобы убить такого врага - надо: определить и взять на прицел то место, куда вероятно может дойти "стрейфующийся" игрок и как он только появиться в перекрестии прицела тут-же стрелять. Главное не волноваться и все будет OK! Мне часто доводилось видеть - я и сам всегда бегаю "стрейфясь" - сидит снайпер и стреляет в мою сторону, надеясь на авось, из AWP - не выдержал, плохо прицелился и не попал - я же рассчитав время перезарядки приближаюсь к горе-снайперу... Еще выстрел - мимо... и это последнее, что он сделал... А бывает, что враг прыгает, надеясь, что в него труднее попасть. Чтобы убить "прыгуна", надо определить место, куда он при очередном прыжке приземлиться и стрелять только тогда, когда он настигнет земли. Короче говоря, нужно как-бы поймать его на приземлении. Когда враг в воздухе, по-моему, не стоит даже и пытаться его убить там, а просто перевести прицел в место вероятного приземления и стрелять, как только враг оказался на мушке.

| Знай врага в... ноги

Еще один важный момент - при игре снайпером, для лучшего обзора, выбирая высокие места на этапе - вышки, крыши и т.п., при появлении неприятеля вы будите первым делом замечать ноги. Советую хорошо изучить скины в игре, не то вы рискуете убить товарища по команде (если такая опция включена при игре). Если стрелять в ноги из AWP, то можно и убить. А профессионалы, увидев ноги, стреляют чуть выше, через стену. Все снайперские винтовки без проблем пробивают стены. Этого никогда не надо забывать: стоит даже для профилактики иногда простреливать двери, места, где вероятно может находиться противник. На моей практике был случай: просто стрельнув рядом с дверью я услышал голос товарища (который играл против меня): "Что за target="_blank"> target="_blank"> target="_blank">! Стоял, "пас" дверь! Вдруг ни с того ни с сего осталось 3 процента..." Так что не берегите патроны - для AWP 30 штук на раунд более чем достаточно...

| Стрельба через стены

Этот вопрос уже был затронут в предыдущей главе. Немного поподробнее: начинающему снайперу трудно привыкнуть к стрельбе через стены. Но все-же советую привыкнуть к этому "тактическому приему". Некоторые люди очень любят прятаться за ящиками. Если вы увидели, что враг забежал за ящик или выглянул из-за него - попробуйте прострелять его - результатом может стать либо "покоцканный", либо убитый враг... Так-же некоторые снайперы любят сидеть на крыше - стрельнув по вам, они обязательно спрячутся вглубь крыши и там присядут. Тогда поможет прострел бортика крыши. На моей практике бывало - снайперы сами прыгали с крыши, не понимая, откуда по ним идет огонь. (А это лишь я простреливал бортик крыши. Правда, не из снайперской, а из штурмовой винтовки.)

| Если-же враг подобрался близко

Если же враг подобрался близко и начал стрельбу, а у вас AWP, то можно попытаться поступить так: отходя назад точно нацелившись стрелять без применения оптического прицела, а если у вас Scout, то лучше воспользоваться пистолетом, который надо заранее прикупить. Хотя можно и не покупать - по умолчанию дается, по-моему, нормальный пистолет, что у террористов, что и у контер-террористов. Но все-же лучше иметь прикрытие автоматчика (об этом подробно говорилось в начале статьи).

0

18

ТАКТИКА УСПЕШНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИСТОЛЕТОВ 
Практика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только в случае крайней необходимости, а проще говоря, когда не хватает денег на что-то более существенное. Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия. Естественно, у каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание того, как пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать его наиболее эффективно.
Основные правила применения пистолетов просты. Прежде всего — крайне нежелательно выходить с пистолетом против игрока, вооруженного более мощным оружием. Однако если возникли особые обстоятельства (например, нет денег на более серьезное оружие), то можно победить противника и с помощью пистолета. Если подойти к делу с умом.
Главное преимущество пистолетов — это возможность сохранять относительную точность стрельбы, не снижая скорости движения. Такая особенность дает возможность благополучно уходить от огня противника, одновременно посылая в цель пулю за пулей. Как известно, попасть в движущегося игрока гораздо труднее, чем в стоящего на месте. Научитесь правильно перемещаться — и противнику станет намного сложнее вас подстрелить. Неплохо заранее присмотреть какое-нибудь укрытие, за которое можно было бы отойти в случае серьезной опасности. Еще одна тонкость использования пистолетов состоит в том, что первый выстрел всегда должен быть вашим, иначе вероятность победить резко сократится. Для того чтобы сделать первый выстрел, необходимо точно знать, где находится противник. Используйте радар, прислушивайтесь к звукам шагов, но ни в коем случае не дайте противнику застать себя врасплох.

Теперь рассмотрим плюсы, минусы и тактику использования конкретных видов пистолетов.

USP — стартовый пистолет контров, который, по мнению многих игроков, ставит их в более выгодное положение по сравнению с террористами. Без преувеличения можно сказать, что USP — один из лучших пистолетов игры. Серьезная убойная сила и вместительная обойма на 12 патронов дают возможность выйти победителем почти из любой ситуации. Основные преимущества USP — высокая скорострельность и отменная точность попадания. Глушитель увеличивает меткость, особенно на дальних расстояниях, но сильно снижает урон, наносимый противнику, одетому в бронежилет. Чтобы не снижалась меткость, лучше всего выстреливать по 2-3 патрона одновременно. Основная функция глушителя, то есть "обеззвучивание" выстрела, вряд ли поможет вам одурачить опытного игрока, зато даст возможность от души покуражиться над новичками. Одна из особенностей этого пистолета — отдача. При выстреле ствол идет вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево. Поэтому целиться из USP лучше всего в плечо или шею противника — тогда следующая пуля угодит ему прямо в голову.

Glock 17 — стартовый пистолет террористов. Довольно спорный ствол. С одной стороны, он наносит очень слабые повреждения, а с другой — у него почти нет отдачи и очень высокая скорострельность. Главная особенность Glock 17 — большая обойма на 20 патронов. Поэтому противник, у которого закончлся боеезапас, становится легкой добычей бойца вооруженного Glock. Еще одна особенность пис толета — возможность стрелять очередями по три выстрела. В этом режиме точнсть попадания резко снижается, поэтому не следует использовать его на дальних расстояниях, но в ближнем бою burst fire позволяет даволно быстро нашпиговать противника свинцом.

Desert Eagle(1.4) — самый мощный и меткий пистолет. Наносит огромные повреждения, поэтому обычно достаточно двух-трех попадпний, чтобы противник отправился на небеса. В случае попадания хотя бы одной пули в голову, противник склеит ласты незамедлительно. Кроме это-
го, это единственный пистолет, который проби-вает стены и двери, что делает его незамени-мым помощником снайпера в ближнем бою. у Desert Eagle есть два существенных недостатка.
Первый — маленькая обойма, в которой всего семь патронов, второй — довольно малая скорострельность. Поэтому, стреляя из этого пистолета, следует очень тщательно целиться — каждая пуля на счету. Первый выстрел Desert Eagle всегда попадает в цель независимо от скорости движения игрока. Это очень полезно, когда вы, например, знаете, что за углом — враг. Можно просто выпрыгнуть и легко подстрелить противника.

Р228 — сочетает хорошую убойную силу и давольно вместительный магазин на 13 пат-
ронов. Хотя точностью попаданий и уровнем повреждений Р228 уступает Desert Eagle,
этот пистолет удобней благодаря более емкой обойме и большей скорострельности. Во-
обще Р228 представляет среди пистолетов золотую середину — средней степени пов-
реждения, средняя точность и средняя скорострельность. Хороший выбор для новичков в Counter-Strike.

Теперь рассмотрим эксклюзивные стволы, Которые доступны либо только террористам, либо только контрам.

Five-Seven — пистолет, доступный только контрам. Довольно загадочный инструмент.
Один из самых дорогих и при этом довольно слабых пистолетов. Но его недостатки с лих-вой окупаются положительными качествами. Five-Seven очень похож на USP, однако повреждения, которые он наносит, практически не зависят от наличия у врага брони. Кроме того: это очень меткий пистолет — практичес-каждый выстрел попадает в цель, да и ско-рострельность его довольно высокая. Наконец, в обойму входят 20 патронов, которых вполне хватает для того, чтобы разделаться с неприятелем.

Dual Beretta 96G Elites — доступен толькотеррористам. Самое большое разочарование
для любителей пострелять со вкусом. Некоторые новички думают, что два пистолета луч-ше чем один, однако в случае с Dual Beretta это не так. Единственное достоин-ство "сдвоенной" "Беретты" — много патронов в обойме, аж 30. что дает возможность отступить в укрытие, одновременно поливая противника свинцом. Но на этом хорошие новости заканчиваются. Плохая новость в том,
что у "Беретты" ужасная отдача, а перезарядка безумно долгая. За то время, что вы зарядите новую обойму, вас могут убить раз десять. И при всем этом — просто смешные повреждения(как у Глока)! Убить кого бы то ни было из "Беретты" почти нереально. Без всякого сомнения, Dual Beretta 96G Elites — это самый плохой, хотя и весьма дорогой ствол.

Напоследок несколько советов о том, в каких случаях лучше всего стрелять из пистолетов. Во-первых, в самом начале игры, когда на другое оружие просто нет денег. В этом случае наиболее эффективно сочетание хорошего пистолета и любой гранаты, кроме дымовой. Купить хороший пистолет и гранату вам по карману, а добить уже подраненного или ослепленного врага совсем нетрудно. Во-вторых, Desert Eagle или Р228 — незаменимые помощники снайпера. Если вдруг ему не удалось поразить противника из снайперской винтовки, то в ближнем бою пистолет дает возможность спастись. В-третьих, если сравнить пистолеты-пулеметы и обычные пистолеты, то последние обладают существенно большей точностью при стрельбе на большом расстоянии. Поэтому, если противник находится далеко, то лучше стрелять из Desert Eagle, USP или Five-Seven, чем тратить уйму патронов, паля очередями из, к примеру, МР5. И последний совет. Если вы стреляете из основного оружия (автомата или пистолета-пулемета), и у вас в самом разгаре боя вдруг закончились патроны, то гораздо лучше быстро переключиться на пистолет и добить противника несколькими меткими выстрелами, чем судорожно перезаряжать оружие и наверняка при этом погибнуть.

0

19

Тфу сколько понаписал. Только заметил тему. Немного почитал. Узнал нового. Спс автору :thank_you:

0

20

Ruly@ написал(а):

Тфу сколько понаписал. Только заметил тему. Немного почитал. Узнал нового. Спс автору

Могу и на практике научить играть в КС ))) Неплохо играл . Даже хотели на ВЦГ поехать )))))))))))))))))

0


Вы здесь » Развлекательный форум города Богуслав » Проблемы с играми » Дорогой CS(для тех кто не знает Counter Strike)