Сделать стартовой Добавить в Избранное

Развлекательный форум города Богуслав

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



World of WarCraft.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Вступление в World of WarCraft.
Действие Warcraft'a разворачивается в фантастических мирах Азерот и Дрэнор. По-началу предполагалось, что первый состоит лишь из восточных королевств Лордэрона и Азерота. Но повторное нашествие Пылающего Легиона заставило жителей Азерота нанести на карту давно забытые королевства их мира, включая родину загадочных Ночных Эльфов Калимдор (как Пустоши юга, так и богатые леса Ясеневой долины на севере). В поисках источника чумы Нежити народ Лордэрона и ночные эльфы КвельТаласа оказались в снежной пустыне Ледяного Разлома - места обитания Короля Личей Нержуля. Другими словами, земли Азерота очень разнообразны и служат домом для многих рас: Людей, Орков, Карликов, Эльфов, Троллей и Драконов.
Профессии:
В World of WarCraft существует три вида прфессий: добывающие, с помощью которых вы сможете собирать необходимые компоненты; производственные, позволяющие из добытых материалов создавать завершённый товар, и обслуживающие. Производственные профессии на прямую зависят от добывающих в том плане, что одно без другого существовать не может. Чтобы создать вещь используя навык "кузнечного дела" (Blacksmithing), игроку необходимы ингредиенты, которые добываются при помощи навыка "Mining" (добыча руды). Однако, чтобы с успехом завершить одно из этих действий не обязательно владеть обеими профессиями сразу. Например, Алхимик создающий зелье всегда может купить необходимые ингредиенты у Ботаника.
Кроме того, профессии делятся на первичные и вторичные.

0

2

Добывающие профессии.
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/fishing.gifРыбная ловля (Fishing)
Вооружённые одними лишь удочками, рыболовы исследуют окружающий мир в поисках подходящего места, чтобы забросить крючок. Кроме великого множества различных видов рыбы, наиболее терпеливых и опытных рыболовов ждут также и несметные подводные сокровища.
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/skinning.gifСкорняк (Skinning)
Позволяет игрокам сдирать с убитых животных и монстров кожу и шкуру.
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/herbalism.gifБотаника (Herbalism)
Ботаники смогут без труда находить всевозможные травы, разбросанные по всему огромному миру. Для того, чтобы найти более редкие травы, необходим и более высокий уровень скилла. Каждый вид травы имеет свое назначение и месторасположение, где его можно обнаружить. Растения одного вида можно найти только на кладбищах, а что-то другое произрастает только в заснеженных местах.
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/mining.gifДобыча руды (Mining)
При помощи этого скилла вы сможете добывать различные руды, камень, и драгоценные камни. В основном, источники металлов и драгоценных камней находятся в опасных подземельях, нежели на поверхности. Добывая металл, шахтеры превращают грубую породу в металичесские слитки, которые в свою очередь смогут использовать Кузнецы или Инженеры для создания оружия и доспехов.

0

3

Обслуживающие профессии.
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/1.gifЗачарование (Enchanting)
Зачарователи используют магические формулы, чтобы придать временные и постоянные магические свойства оружию, броне и прочей экипировке.
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/2.gifПервая помощь (First Aid)
При помощи этого навыка Вы сможете лечить себя и других игроков при помощи ингридиентов, которые выпадают из монстров.

0

4

Производственные профессии.
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/1-1.gifКузнечное дело (Blacksmithing)
С помощью этого ремесла вы сможете брать добытые у шахтёров металлы и превращать их в оружие или доспехи. В игре существует множество уникальных видов оружия и доспехов, которые нельзя найти нигде в мире, кроме как изготовить при помощи рецепта.
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/2-1.gifПортной (Tailoring)
Портные смогут вшивать куски материи в доспехи, шить сумки, рубашки и другую одежду.
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/3.gifКожевенное дело (Leatherworking)
Этот скилл позволит игрокам обрабатывать кожу, превращая её в кожанные доспехи, а также создавать необходимые элементы для высокоуровневых металлических доспехов и оружия.
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/4.gifИнженерное дело (Engineering)
Инженерное дело используется для соединения железа с камнем в ингредиенты необходимые для создания взрывчатки, ружей, пуль и многого другого. В отличие от других торговых скиллов, инженерное дело требует нескольких ступеней для завершения производства.
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/5.gifКулинария (Cooking)
Не существует ничего, чтобы повара Азерота не смогли бы приготовить. Пища используется игроками для того, чтобы залечивать раны после битвы.
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/6.gifАлхимия (Alchemy)
Алхимик смешивает различные травы для получения зелий с великим множеством эффектов. Игрок может создать "эликсир лечения", невидимости, сопротивляемости различным эффектам и маны; масло для заточки оружия и многое другое.

0

5

Дополнительная информация.
Некоторые торговые навыки позволят Вам использовать окно торговли для взаимодействия с другими людьми. К примеру, зачарователи смогут зачаровывать предметы прямо через окно торговли. Подбор отмычек и еще несколько навыков также могут использоваться через это окно.

0

6

Советы
-Покупайте компоненты для торговых навыков у других игроков. Это гораздо быстрее, чем искать эти компоненты самому! Друзья Вам также могут в этом помочь.
-Выделите специальную сумку для хранения предметов, необходимых для торговых навыков. Вы даже можете подобрать выкрашенную сумочку, если это поможет вам найти ее быстрее.
-А вот чем Вы можете помочь каждому классу:
*Кольчуга: Воины и Паладины
*Кожа: Воры, Охотники, Друиды и Шаманы
*Одежда: Маги, Жрецы и Варлоки
-А вот какие могут пригодиться компоненты для различных навыков. Продать их другим игрокам или отдать своим друзьям всегда лучше, чем продать NPC торговцам...
*Кузнечное дело: драгоценные камни, металлические прутья, шерсть, кожа...
*Инжерное дело: драгоценные камни, одежда, кожа, механические детали, металлические прутья...
*Кожевное дело: кожа, шкуры животных...
*Шитье одежды: лен, одежда, шерсть, шелк...
*Приготовление пищи: мясо, различные части монстров...

0

7

Расы
Люди(Humans)
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/human.gif
Доступные классы: Воин(Warrior), Маг(Mage), Жрец(Priest), Чародей(Warclock), Паладин(Paladin), Вор(Rogue).

Стартовые локации:
Elwynn Forest
NorthShire

Сторона:Альянс(Alliance)
Описание:
Люди, живущие в землях Штормвинда(Stormwind), это очень упорная и выносливая раса, которая пережила вторжение Пылающего Легиона во времена Первой Войны. Во время Второй Войны они объединились с Альянсом, чтобы вернуть себе захваченные земли. После победы во Второй Войне, Штормвинд(Stormwind) был перестроен и люди стали процветать снова по всем южным землям Азерота. Герои минувших времен - сэр Лотар и король Лэйн являются живым примером отваги и чести, давая врагам южных земель понять, что люди не утратили своей стойкости и готовы дать достой отпор любой силе, посмевшей напасть на королевство Штормвинд(Stormwind).

0

8

Орки(Orcs)
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/orcs.gif
Доступные классы: Воин(Warrior), Охотник(Hunter), Шаман(Shaman), Чародей(Warclock), Вор(Rogue).

Стартовые локации:
Durotar

Сторона:Орда(Horde)
Описание:
Дикие, зеленокожие Орки - одни из самых плодовитых рас Азерота(Azeroth). Они глупы, жестоки и бесчеловечны. Они не отличаются способностью сочувствовать или уважать, по отношению к другим расам. Рожденные в адском мире Драенора(Draenor), Орки были переброшены через Темный Портал в королевство Штормвинд(Stormwind), где они были вынуждены начать войну с расой людей. Сегодня мало кто знает, что Орки когда-то были развитой, человечной и миролюбивой расой. Но порабощенные Пылающим Легионом, они были использованы, как пешки в при захвате Азерота(Azeroth). Но, ведомые своим вождем Траллом, Орки смогли вернуть себе былую силу и честь, освободившись от порабощения. Сейчас Орки снова готовы сражаться, но не за новые земли, а за то, чтобы выжить в чужом для них мире.

0

9

Ночные Эльфы(Night Elves)
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/elf.gif
Доступные классы: Воин(Warrior), Охотник(Hunter), Друид(Druid), Жрец(Priest), Вор(Rogue).

Стартовые локации:
Teldrassil

Сторона:
Альянс(Alliance)
Описание:
Являясь бессмертными, Ночные Эльфы перывыми изучили магию и пустили её корни по всему миру, около 10 тысяч лет назад, ещё до первого WarCraft. Ночные Эльфы опрометчиво использовали магию из мира Пылающего Легиона, что привело к войне между двумя великими расами. Однако, им удалось изгнать Легион из своего мира, но их прекрасная родина была опустошена и погрузилась в морскую пучину. До последнего времени, Ночные Эльфы скрывались от остального мира на склонах гор Хиджиаль в течении нескольких тысяч лет. Повторное вторжение Пылающего Легиона вынудило Эльфов пробудиться от долгой спячки, и теперь они вновь заинтересованы во внешнем мире, и впервые объединились с другими расами, чтобы помочь Азероту выжить. Ночные Эльфы с уважением, но и в тоже время с недоверием относятся к остальным расам. Они ведут ночной образ жизни, который даёт им множество преимуществ, и из-за этого другие расы также с недоверием относятся к ним.

0

10

Нежить(Undead)
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/undead.gif
Доступные классы: Воин(Warrior), Чародей(Warlock), Маг(Mage), Вор(Rogue), Жрец(Priest).

Стартовые локации:
Tirisfal Glades

Сторона:
Орда(Horde)
Описание:
Освободившись от Короля Мертвых - Нер'Зула, группа повстанцев Нежити, решила следовать собственной, свободной воле, уничтожая любого, кто встанет на их пути. "Отрёкшиеся", как их все называют, решили отдать всех себя служению их новому лидеру, Королеве Баньши Сильване, Бегушей По Ветру. Воители тьмы, основали секретную крепость посреди руин бывшей столицы Лордерона. Расположенные глубоко под проклятой Долиной Тирисфал, лабиринты Подземного города(Undercity) являются гнездом сил зла, в которых, верные Сильване, алхимики создали новую эпидемию, которая должна поразить не только ненавистные ею силы Нежити под руководством Нер'Зула, но и всё человечество. Чтобы закрепить их тёмные намерения, Отрёкшиеся заключили союз с расами Орды. Не проявляя особой верности к их новым союзникам, Отрёкшиеся тем не менее, нашли способ заставить Орду сражаться с их главным врагом - Королём Мертвых. Насколько успешными были замыслы королевы Баньши, покажет лишь время.

0

11

Таурены(Taurens)
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/tauren.gif
Доступные классы: Воин(Warrior), Охотник(Hunter), Шаман(Shaman), Друид(Druid).

Стартовые локации:
Mulgore
Redrock Mesa

Сторона:Орда(Horde)
Описание:
Таурены - это большие быкоподобные создания, живущие на равнинах Климдора(Kalimdor). Они служат природе, поддерживая великий природный баланс. Несмотря на их гигантский размер и силу, Турены - это миролюбивые и добрые существа. Но, если таурену угрожает опасность, он превращается в грозного воина - ловкого и сильного, он сокрушит любого врага. Под предводительством своего вождя, Кэрна Кровавого Копыта, Таурены объединялись вместе с орками во время пришествия Пылающего Легиона. Дружба орков с тауренами сохранилась и по сей день.

0

12

Дварфы(Dwarves)
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/dwarf.gif
Доступные классы: Воин(Warrior), Маг(Mage), Охотник(Hunter), Жрец(Priest), Вор(Rogue), Паладин(Paladin).

Стартовые локации:
Dun Morogh
Anvil Marr

Сторона:
Альянс(Alliance)
Описание:
Выносливые дварфы - древняя раса крепких гуманоидов, которые живут вглубине заснеженных гор Кхаз Модана. Дварфы всегда находились в дружеских отношениях с людьми и принимали участие во всех битвах, слагая, затем, саги, прославляющие их. Раньше дварфы редко покидали свои горные крепости. Однако, всякий раз, как слышался шум войны, они непременно приходили на помощь друзьям и демонстрировали не имеющие себе равных отвагу и доблесть. Недавние археорогические находки гномов обнаружили, что Титаны создали дварфов из камня, когда мир был еще юн. Теперь дварфы отправляют своих исследователей во все стороны, которые ищут древние корни дварфов, а, возможно, и наследие Титанов. Сейчас везде можно наткнуться на старые раскопки дварфов, которые нередко служат оборонительными сооружениями как друзьям дварфам, так и их врагам.

0

13

Гномы(Gnomes)
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/gnomes.gif
Доступные классы: Воин(Warrior), Маг(Mage), Чародей(Walock), Вор(Rogue).

Стартовые локации:
Dun Morogh

Сторона:Альянс(Alliance)
Описание:
Эксцентричные и блестящие Гномы - одна из наиболее интересных рас мира. Их навязчивая идеея для развития радикальных новых технологий и строительства чудесных разработок помогло Гномам выжить. Процветая в пределах велеколепного технического-города Gnomergan (Гномереган). Гномы делят богатые ресурсы лесных коричневых пиков Dun Morogh(Морог) с их Dwarven (Дварфы) кузенами. Хотя Дварфы из Ironforge (Иронфорг) также имеют склонность к технологии, и проектированию - это Гномы, кто обеспечивают жизневажненые проекты для основного оружия Дварфов и также для паровых транспортных средств. Гномы служили Alience (Союзикам) хорошо в течение Второй Войны, но они отказались посылать персонал, чтобы помочь их союзникам во времена нашествия Burning Legion (Горяшего Легиона). Хотя их проекты помогли повернуть исход противостояния против Легиона. Дварфы и люди были потрясены решением Гномов отказать в постваке своих храбрых отрядах и пилотах. Когда война закончилась, Союзники обнаружил причину для внезапной измены Гномов. Древняя, варварская угроза возвысилась из глубин земли и вторглась в Гномереган. Зная, что приоритет их союзников было поражение Легиона. Гномы решил бороться сами за себя. Хотя они боролись отважно чтобы спасти свой возлюбленный город, Гномереган был безвозвратно потерян. Почти половина расы Гномов вымерла после падения Гномереган. Разбитые Гномы, которые выжили, сбежали в безопасност крепости Дварвов Иронфорг. Гномы снова пресягли в предоности к Союзу. Гномы проводят свое время, изобретая стратегии и оружие, которое поможет им забрать обратно их разоренный город и построить яркое будущее для их людей.

0

14

Тролли(Trolls)
http://i58.photobucket.com/albums/g277/_OWEN_/trolls.gif
Доступные классы: Воин(Warrior), Шаман(Shaman), Охотник(Hunter), Жрец(Priest), Вор(Rogue), Маг(Mage).

Стартовые локации:
Durotar
Orgrimmar

Сторона:Орда(Horde)
Описание:
Порочные Троли Джунглей(Jungle Troll), которые населяют многочисленные острова Южных Морей(South Ocean), известны за их жестокость и черную магию. Варварские, суеверные и коварные Троли, несет кипящую ненависть для всех других рас. Одно племя, однако, изминило это представление, когда племя встретилось с многущенственной Армией Орков под знаменами Thrall (Тхралла). Тролли племени Darkspear (Темное Копье), давно уже были изгананы из ихних заветных земель Strangleton Valey(Долина Странглеторн). Племя было почти уничтоженно набегами водного Murlocks(Мурлокс), но Thrall (Тхрал) со своей ордой сумели спасти их. В благодарность за спасение Троли, поклялись в вечной преданности Horde (Ордa). Во главе с хитрым Dark Hunter (Теневым Охотником), Vold'jin (Вол'джин), Тролли племени Darkspear (Темное Копье), теперь поселились в Durotar (Дуротар) наряду с их союзниками Орками. Их деревня, названная в честь павшего старшины, Sen'jin (Сен'джин), находится на восточном побережью грубой ис скалистой земли. Племя Darkspear (Темное Копье) также контролирует дороги в пределах близлежащих джунглей Island of Echo (Островов Эха). Как состовная часть часть Орды, Тролли, присягнули в верности к могущественным (Tauren)Таурен. Но они не доверяют клану мертвых (Forskaen)Форсакен, считая что мертвецы только принесут страдания и боли союзникам.
продолжение следует...

0